Производитель
Регистрационное удостоверение Merz |
Merz
Фридрих Мерц еще в молодости определил для себя, чему будет посвящена вся его жизнь: он хотел создавать то, что было действительно необходимо людям. Он поставил перед собой четкую задачу: делать все лучше других и постоянно двигаться вперед, разрабатывая самые новые методы лечения.
Постоянное стремление к инновациям и умение смело принимать новые решения сделали компанию Мерц такой, какой мы ее видим сегодня: успешной международной фирмой, разрабатывающей качественную фармацевтическую продукцию. При проведении исследований в собственных научных лабораториях компания всегда ориентировалась на нужды своих пациентов и партнеров, и сегодня этот принцип остается главным залогом успеха Мерц.
Мерц — это успешная немецкая фармацевтическая компания, разрабатывающая на основе инновационных технологий качественные препараты для лечения заболеваний в области неврологии и психиатрии, а также клинической и эстетической дерматологии.
Наше кредо
Честное и взаимовыгодное сотрудничество с пациентами, врачами, фармацевтами и партнерами по бизнесу.
Наши продукты
Мы разрабатываем, производим и продвигаем фармацевтическую продукцию высочайшего качества. Создание уникальных
Исследования и разработки
Занимаясь разработкой фармацевтических препаратов в собственных исследовательских лабораториях, Мерц активно участвует в развитии мировой медицины. Инновационные решения, предлагаемые нашей компанией, находят признание и высоко оцениваются в научных кругах.
Сотрудники
Одним из главных факторов успеха компании является слаженная работа ее коллектива. Все наши сотрудники имеют высокую квалификацию и постоянно работают над ее совершенствованием.
Компания Мерц в мире
Мы мыслим и действуем глобально. Рынок фармацевтической продукции Мерц постоянно растет. Компания активно инвестирует в развитие своих филиалов по всему миру.
Будущее Мерц
Компания Мерц — признанный эксперт в своей области, несущий ответственность за свою работу и за здоровье своих клиентов. Ваше доверие к нам — лучшая благодарность. Мы стремимся к увеличению значимости бренда в мире, а также к сохранению нашей независимости.